Гостевая страница общения посетителей сайта - Страница 28


  1. Аватар гостя Е-меля 1520 1155

    Не, ну если Вы уже отобедали, Вам можно и в эписталярном жанре со мной пообщаться!
    Включил от бессонницы Триколор, переключил на радио ( а кстати, кто-нибудь, помимо прекрасной дамы Дульсинеи Тобосской
    , кто – нибудь догадался включить радио Казак FM?, как я советовал во время оттопыривания от скамопада? Никто не прислушался к ЕмельянБякундичеву совету?
    А зря .
    Это помогает и оттягивает!

    Ответить
    + -
  2. Аватар гостя Е-меля 1520 1155

    Так вот, переключил, а там В.Соловьев митингует за то, что наш
    народ не помнит откуда взялся и вообще не знает свою историю.

    Да простит меня Владислав! Никого обидеть не хочу, но это историческая реальность.

    Сидели поляки в осаде,
    Власти хотели и денег!
    Но больше хотели кушать,
    И кошек поэтому съели.
    А после отрыли трупов,
    И их потихонечку съели,
    А после съели детишек,
    Ведь детишки не могут сражаться?!!
    А после съели любимых,
    Ведь какая любовь, где бабки?!!!
    И только после родителей,
    Потому, что это – свЯтое!!!

    Ответить
    + -
  3. Аватар гостя Андрей 36 28

    Красивая кошечка у Вас,Е-меля а главное как хорошо она вписывается в интерьер дома *JOKINGLY* *THUMBS UP*

    Ответить
    + -
    • Аватар гостя Сергей 214 99

      Кошак скорее похож на Сиамскую,а не на Сибирскую. Прочитал для себя полезную ссылочку: lemoner.ru/azbuka/azbuka.php особо дневник понравился. *THUMBS UP*

      Ответить
      + -
      • Аватар гостя Е-меля 1520 1155

        Не, точно сибирская, не сам придумал, откройте “Невская маскарадная”…
        Позже пришлю фото, где лапа с шерстью между подушек – основной признак именно сибирского происхождения! =)

        Ответить
        + -
        • Аватар гостя Сергей 214 99

          У нас в Сибири(по мнению народному-не научному) *PARDON* , если Сибирский кот, то это Очень крупный, пушистый и лохматый. Чтоб не замёрзнуть так сказать. Много и с таким окрасом как у Вас,но народ их называет сиамскими(особенно если глаза голубые). *THUMBS UP*

          Ответить
          + -
  4. Форекс Тренд немного “прокатил” “автомобилистов”.
    Молодцы ребята, так держать *APPL* :-[

    Ответить
    + -
    • Аватар гостя Ярослав 318 23

      Этого и следовало ожидать – у меня знакомый обклеил 20 маршруток и по условия акции ему зачислили 200 000$ бонусных денег, уж очень сладко все получалось (в среднем 3-5%/мес.) а это 6-10 к. у.е чистого дохода! *GAY* Посмотрим как все будет дальше… :-x

      Ответить
      + -
      • Реклама достигла цели (еще бы, такая “халява”), и “автомобилисты” стали немного не нужны :-D
        “Мы предупреждали, что можем изменить условия акции в любое время”. :P

        Ответить
        + -
  5. Аватар гостя Ярослав 318 23

    Владислав может повторюсь, но как вам этот экземплярчик Bravo profitco.org старт 01 мая 2013 года? =)

    Ответить
    + -
    • Я бы сказал админу этого проекта: “логин, пароль инвестора и адрес торгового сервера к метатрейдеру в студию!” =)
      myfxbook не “гениальный” сервис. Скорее всего, нашли к нему подход. Лично у меня сейчас нет времени разбираться во всех технических тонкостях подделки мониторинга на myfxbook (но есть уверенность, что это осуществимо).
      Одно я знаю точно. Админ хайпа не будет вкладывать деньги инвесторов в рисковые инструменты типа форекс, чтобы подвергать их риску. Не для того он хайп запускал, чтобы их потерять.
      То, что это классический хайп (пирамидка) сомнений у меня лично нет. Косвенной информации в сети предостаточно.

      Ответить
      + -
  6. Аватар гостя Е-меля 1520 1155

    Напоминаю, что сегодня Бякин день рождения! Ровно год!
    А то все бы вам инвестиции да инвестиции…! 8) ;) :P

    Ответить
    +1 + -
  7. Аватар гостя Е-меля 1520 1155

    Что-то я совсем умом поехал, что – ли?

    Без ясного понимания того, что только точным знанием
    культуры,
    созданной увсем развитиваем челоыоувечиства
    только переработкой её, можно строить пролетарскую культуру!
    Без такова панимания нам этыой задачи не разрешить!!!
    В.И.Ленин точка! 8)

    Ответить
    + -
  8. Аватар гостя Юрий 102 14

    Вот такие финансовые вести: =-O

    Россиянам запретят пользоваться долларами exocur.ru/rossiyanam-zapretyat-polzovatsya-dollarami/

    Аналитики главного банка нашей страны ожидают серьезного «удешевления» рубля exocur.ru/prognoz-sberbanka-po-rublyu-na-5-let/

    Ответить
    + -
    • Ну, да. Пора чеканить золотые монеты, а то подсели все на бумажки с изображениями американских президентов и политиков. 8)

      Ответить
      + -
  9. Ярослав, про Bravo.
    В общем, мониторинг получает информацию не с торгового сервера брокера. Если бы получал с торгового сервера, то мониторинг обновлялся бы как минимум 1 раз в три дня. 8)

    Ответить
    + -
    • В общем, загрузить на сервер myfxbook свой “искусственный” стейтмент у меня легко получилось.
      Что и как делал описывать не буду, чтобы ни у кого соблазна не было повторить и воспользоваться этим.
      Алгоритм верификации и подтверждения торговых привилегий проверю как-нибудь позже, если будет время и желание.
      myfxbook.com/members/moneyinnetwork/bravo-2/756394

      Ответить
      + -
  10. Global Finance – gfinance.net “помер”.
    Обсуждался – http://moneyinnetwork.ru/gostevaya-stranica-obshheniya-posetitelej-sajta/comment-page-26#comment-22818

    Реальная компания не будет покупать листинг на хайп мониторингах и т.д. и т.п.
    Админ, который тырит информацию по другим сайтам, рисует скрины документов и т.п. не будет долго вести свой проект.

    Ответить
    + -
  11. Аватар гостя Vovsla 618 176

    secureinvestment поменял тарифные планы:
    Trial $500 – $999 20 70
    Standard $1,000 – $9,999 240 60
    Advanced $10,000 – $19,999 240 50
    Exclusive $20,000 – $29,999 240 45
    VIP $30,000 – $2,999,999 240 35
    VIP+ $3,000,000 – unlimited 240 33

    это жжж неспроста…

    Ответить
    + -
    • Подняли входную планку. 8)

      Ответить
      + -
      • Аватар гостя Vovsla 618 176

        Поднятие входной планки вроде плохой признак, или нет?

        Ответить
        + -
        • Аватар гостя dringo13 188 61

          это признак, что наступила вторая фаза марлезонского балета

          Ответить
          + -
        • По статистике – хорошего мало. В то же время, все по той же статистике это не сразу же приводило к скаму.
          Понятно одно, что поднятие входной планки – это не улучшение инвестиционной привлекательности проекта для инвестора, а увеличение капитала в “кошельке” админа.
          В общем, новых вкладов делать точно не рекомендуется.

          Ответить
          + -
    • Ну, все, я из проекта вышел. Проект продолжает работу только с банковскими переводами и биткоин.

      Ответить
      + -
  12. Аватар гостя Vovsla 618 176

    При регистрации на goldboro все безбоязненно отправляли скан паспорта? А то мало ли потом каких кредитов возьмут…

    Ответить
    + -
    • Кредитов не возьмут.
      Можно же и сканы подписывать.

      Ответить
      + -
      • Аватар гостя Vovsla 618 176

        Что значит “подписывать сканы”?

        Ответить
        + -
        • Делать на них надпись в графическом редакторе, например:
          “Для брокера Гольдборо”. Главное, чтобы надпись не закрывала реквизиты документа.
          Такие сканы в банке точно не пройдут.
          Вообще про сканы и кредиты… Это больше легенда. Если что и случится подобное, то в суде легко докажите, что Вы не “осел”.

          Ответить
          + -
  13. Аватар гостя Ярослав 318 23

    Доходность “Комфорт-счёта” за неделю составила +2,63%. ;)

    Ответить
    + -
  14. Аватар гостя Vovsla 618 176

    Интересно, такие проекты вообще платят?
    dailyprofitmakers.com/index.php

    Ответить
    + -
  15. Аватар гостя Александр 16 2

    Что то с Гаммой непонятно. Они решили выплаты заморозить до решения суда? Кто нибудь что нибудь знает?

    Ответить
    + -
  16. Интересно было послушать:

    Ответить
    + -
    • Аватар гостя Granat 358 115

      Всё правильно и интересно говорит. Есть одно НО. Каждый еврей ВСЕГДА всё будет сводить к истокам Адама и Евы и их еврейском происхождении. Вы это заметили?

      Ответить
      + -
      • Мне лично без разницы национальное и расовое происхождение, материальный достаток и т.п. Главное, чтобы человек толковым был.

        Ответить
        + -
      • Аватар гостя Е-меля 1520 1155

        Много всего, никаких комментариев, тем более, что гости разошлись только сейчас после Бякаваго дня рождения!

        ЧВирттыре дня!!!!

        Владислав, крайне интересно!

        Щас Задорнова смотрю!

        То Бяка сна лишает…….. =)

        Ответить
        + -
  17. Гоша Куценко об инвестировании в Форекс Тренд 2012 – 155% годовых, стабильно, круто:

    Гоша Куценко об инвестировании в Форекс Тренд 2013 – риски, скромно:

    Гоша: “Всем привет. Желаю удачи. Бегу в Эльдорадо!”
    =)

    Ответить
    + -
  18. Аватар гостя Ярослав 318 23

    Хочу поделиться хорошей новостью – я выиграл 25$ mmgp.ru/showpost.php?p=5765702&postcount=44
    Даже не ожидал! Эх… приятно – нужно отметить! *DRINK* *YAHOO*
    Всем хорошего настроения – зарабатывайте!!! ;)

    Ответить
    + -
  19. Аватар гостя Granat 358 115

    Владислав, как Вы относитесь к такому факту: из 20-ти самых богатых людей мира, 12 евреев? Какой вывод можно сделать?

    Ответить
    + -
  20. Приветствую, “братья и сЕстры” ;)
    Эта неделя проходила в битве с трендами.
    Вернулся “на подзабытый” форекс-активе от mmсis и в очередной раз убедился, что он не хуже хваленых ЕЦН с их “реальным межбанком”.
    Параллельно крутился еще на паре площадок (секрет :) ) и в GKFX, где выявил неприятный “косячок” со свопами.
    Задался вопросом: “Неужели целый год до меня масса торгующих трейдеров не заметила, что своп по ряду инструментов (в моем случае AUDJPY) начислялся практически в стократном занижении?”.
    А выявил-то случайно. Можно сказать, благодаря Нате, которая интересовалась гарантированными способами заработка на форекс. В общем, изучал пару AUDJPY, на которую доселе практически не обращал внимания (как понял, зря – весьма интересный инструмент).
    Только что ответил на письмо одного из читателей блога, который просил у меня поделиться стратегией заработка на форекс, да, еще и пригодной для автоматизации. =)
    Вопрос весьма популярный и задают его часто. Нового ничего не открою.
    Вот, собственно, вопрос читателя:

    Владислав, судя по вашему блогу вы умеете успехи в торговле на Forex.
    Не могли бы вы посоветовать успешную торговую стратегию? Желательно внутридневную или скальпинг. Важный для меня критерий это минимизация убытка/рисков. Высокая доходность не обязательно.
    Я хотел бы разработать свою стратегию и автоматизировать ее но не знаю что взять за основу, т.к. информации море и качество этой информации зачастую не вызывает доверия.

    А вот, собственно, мой ответ:

    Здравствуйте, …
    В основном я скальпирую, пипсую малыми объемами (в понятии скальпинга и пипсовки).
    Могу Вам посоветовать “оседлать стохастика” и RSI. За долгое время я понял, что лучше и проще этого еще ничего не придумали.
    Также широко использую для скальпинга линии Фибоначчи (“натягиваю” их на график когда предполагаю (например, по RSI и стохастику), что цена подошла к очередному локальному максимуму или минимуму) – уж до уровня 23.6 цена в 80% случаев откатывает.
    Т.е. мой совет не искать экзотики, а пользоваться простыми инструментами. Но и автоматизация, как я понял, совсем не то, что “ручки” и “голова” в рынке.
    При пипсе и скальпинге лучше использовать тейк профит на стороне брокера. Для пипсы 2-5 пунктов (но не меньше разбега спреда, который может расширятся и “жрать” профит, уводить в минус), для скальпинга до 15-20 пунктов. А вот стопы (если их ставить) при пипсовке будет сносить.
    Желаю успехов.

    Вообще здесь мы ведем речь о двух взаимоисключающих понятиях: “скальпинг” и “низкие риски” (минимизация убытков/рисков). Скальпинг довольно агрессивное поведение на рынке, предполагающее торговлю повышенными объемами. Т.е. повысив объем по отношению к консервативной торговле, мы заведомо не можем говорить о малых (минимизированных рисках).
    Поэтому несколько сократить риски мы можем только уменьшая объем – торговля сверхмалыми для скальпинга объемами.
    Скальпинг, равно как и пипсовка, сопряжен с рядом проблем. Архиважная из них – снос стопов. Если мы поставим короткий стоп, то его с высокой вероятностью снесет. Если стоп не поставим, то можем “нарваться на неприятности” при резком движении против нас. Так что тут, как говорится, каждый за себя и сам выбирает что делать. Лично я при скальпинге, как правило (по ситуации), ограничиваю убытки на уровне 2-8% (стоп не выставляю – либо вручную закрываюсь, либо по скрипту). Знаю трейдеров, которые ставят стоп на стороне брокера на уровне 50%, но и объемы там по отношению к депо весьма завышенные.
    Тейк профит достаточно короткий – выставляю на стороне брокера. Редко применяю трейлинг стоп.
    Залог успеха здесь грамотное управление капиталом. Это нужно вырабатывать, причем, с моей точки зрения, достаточно долго вырабатывать.
    “Грааль” сокрыт в желании каждого его отыскать. С неба в руки он не упадет и легко не достанется. Халявно можно только слить депо, а всему остальному нужно учиться, причем, лично и бесплатно, а не путем таких просветителей, как, например, Станислав … и прочие с платными школами, видеоуроками…
    Фу… %)
    Всем удачи. =)

    Ответить
    + -
  21. Аватар гостя Влад 110 13

    Как Вам новость?
    20.11.2013. Открытие ДЦ “SALTAIR BROKER LTD”! (На сайте компании)
    Лично я свое депо месяц назад уменьшил, но пока выходить не собираюсь.
    С уважением. =)

    Ответить
    + -
    • Влад, максимум что может быть в лучшем случае – “посветят сканом” документа о регистрации в офшорке того самого “SALTAIR BROKER LTD”.
      Учреждение под хайп брокера – это мы уже не раз проходили и, наверное, это уже не модно.
      Доселе хайп не удосужился нарисовать хоть какой-нибудь мутный мониторинг, а тут сразу брокер.
      Что такое брокер в современной конкурентной среде? ИХ НА ПОСТСОВЕТСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ УЖЕ СОТНИ. ОНИ МЕНЯЮТ ДРУГ ДРУГА.
      Сколько стоит учреждение собственного брокериджа? Уйму денег и много опыта. Откуда у фрилансеров, открывших хайп Сальтаир, столько денег и опыта? Думаю, о форекс они знают не больше, чем скаммеры из “Ссань” Группа о фондовом рынке.
      Сальтаировцы умеют только создавать дешевые хайпы и пиарить их. Все остальное – дым, легенда хайпа.
      Upd.
      Ну, вот точно говорю, что админ не “в теме”. В новости сказано о создании собственного ДИЛИНГОВОГО ЦЕНТРА, а в названии будущего ДЦ фигурирует слово “BROKER”. Админ, учи мат. часть.

      аа…. Админ еще тот шутник. И все-таки он чем-то напоминает админа Сангруппа. Тот путал фондовый рынок и рынок форекс, а этот, очевидно, не видит отличий между форекс брокером и дилинговым центром форекс. То бишь, в новости говорит о ДЦ, которое назовет брокером. Логичнее было бы тогда назваться в легенде “SALTAIR DEALING LTD”. Ну, это “полбеды”.
      Дальше “по мелочи”.
      ФСФР упразднили еще 1 сентября 2013 года – http://www.kremlin.ru/acts/18943
      Так что, Салтаир его лицензии при всем желании не получит.
      Это первое. А второе в том, что форекс в России пока не лицензируется. Не приняли еще соответствующий закон.
      А вообще посмеялся. Админ “молодец”.

      Ответить
      + -
      • Аватар гостя Ната 9 0

        Как много можно интересного почерпнуть из маленькой такой новости.
        Владислав, Вы прямо ребус разгадали *JOKINGLY*

        Ответить
        + -
  22. Аватар гостя Дмитрий 9 0

    Зачетно *BRAVO*

    Ответить
    + -
  23. Аватар гостя Ярослав 318 23

    Доходность по GoldBoro “Комфорт-счёта” за неделю составила +3,28%. :P Новый рекорд по доходности! *YAHOO*

    Ответить
    + -
  24. Аватар гостя Е-меля 1520 1155

    А вот новость от FxMMCIS, которую многие долго ждали. Карта долларовая, будет работать в 120 странах мира, не связана с банковским счетом.

    Как и договаривались, отправляем Вам список необходимых документов для оформления карты «Mayzusfs».
    Для того, чтобы специалисты оформили для Вас карту USD UWCFS QUICK CARD и в наиболее короткий срок она была доставлена Вам, необходимо предоставить следующие данные:
    1) скан-копию всех страниц паспорта, в том числе и пустых;
    2) скан-копию квитанции об оплате коммунальных услуг (все документы необходимо оформлять в формате JPEG, они должны быть обязательно отсканированы, фотографии не принимаются);
    3) Имя и Фамилию латинскими буквами;
    4) е-мейл, мобильный номер телефона, домашний адрес с индексом;
    5) девичью фамилию матери.
    С основными характеристиками карты Вы можете ознакомиться на сайте mayzusfs.com/ru/products/payment-cards/usd-quick-card-tarrifs.
    Напоминаем, что оформление и доставку карт оплачивает компания.
    Спасибо, что выбрали FOREX MMCIS group как надежного партнера для сотрудничества!

    Вот так-то, господа – братья и дамы – сестры!
    У кого какие вариации фантазий на эту тему? ;) =)

    Ответить
    + -
    • Аватар гостя Vovsla 618 176

      Наверно реализация данного проекта – большое вложение, похоже что FOREX MMCIS проработает еще год-другой…

      Ответить
      + -
      • Не знаю, как ВСЕ ждали, а вот Vovsla несколько раз писал по этому поводу :-D

        Ответить
        + -
        • Аватар гостя Vovsla 618 176

          Я думал либо сделают, либо соскамятся =)

          Ответить
          + -
          • Есть еще третий вариант – не сделают.
            И четвертый – сделают что-то другое =)

          • Аватар гостя Сергей 214 99

            Не нашёл такой новости на сайте MMCIS.

          • Они предложение по карте скидывают на почту, предварительно позвонив.

          • Аватар гостя Е-меля 1520 1155

            Совершенно верно, был звонок, потом пришла информация на поч ту. Так что же это за “зверь” такой, господа, что он может предложить в плане улучшения сервиса по выводу средств и т.д.
            Кидаться ли мне срочно гасить остатки коммунальных платежей или не сбиваться со своего лайф стайла – стиля жизни в обществе Бяки, товарищей и подруг?

  25. Аватар гостя Андрей 36 28

    Лично для меня эта карта не нужна но раз они обещали её сделать… это будет в некотором смысле бальзамом на душу для тех кто ждал карту. Мне проще с ними работать через QIWI.
    Сколько уже нам наобещали всякие проекты, а нам всё мало:))

    Ответить
    + -
  26. Прошу прощения у Емели. Нашел в своей “заунывной” почте целый ларец ценнейшего материала, который с радостью размещаю.

    Это одна из самых трудных тем, круглый стол Лиги Трейдеров, посвящен вопросу “Кому и как давать деньги в управление?”. По-хорошему, надо было снимать видео со штатива, поскольку осилить такой поток информации с блокнотом не реально. На первом фото ведущие трейдеры разных компаний. Мало того, что я не успел всех записать по порядку, они ещё и друг друга не очень-то знают. Больше всех запомнились первые два слева направо – Илья Коровин (20 лет на бирже (Московская биржа, что ли?) и Василий Олейник. Последний в этом ряду – Алексей Кирков, полная информация о котором на втором фото “Оценка качества торговых сигналов”. По сути, речь идет о методике оценки успешности трейдера при выборе управляющего в ДУ, ПАММ. Алексей говорит, что на этой листовке мало информации, смотрите на сайте.
    Между ними находятся Дмитрий Архипов (Алгор+), Александр Родионов и Александр Буханщиков, что ли, плохо расслышал его фамилию. Кто из них кто , это ???. Алгор+ это, видимо, алготрейдинг ( фото 4). Постоянно звучала
    “многая лета” EasyMani (фото 3) – система автоследования для подключения частных инвесторов к торговым операциям профессиональных трейдеров, управляющих и брокеров. Восторг по системе автоследования вызвал раздражение у профессионального трейдера из зала, который запретил снимать его на фото и видео: “Мне такая слава не нужна. Ещё, чего доброго, по телевизору покажут! Кому надо, тот меня и так знает.” Он заявил, что специально нанял клерков, которые свели всю статистику его торговли за 8 лет (более 2000 сделок и все безубыточные!) в единый отчет. Каждая сделка заверена брокером, мало того, на все прилагаются справки из налоговой, что налоги уплачены, так что подделка результатов его торгов исключена. На данный момент он торгует палладием
    на ММВБ и, поскольку денег у него и так своих хватает, его не интересуют инвесторы с капиталом менее 1 млн. USD. Дальше он вошел в азарт и все установки, предлагаемые трейдерами Лиги, подвергал сомнениям, говоря, что он делал не так, а у него за восемь лет ни одной просадки! В итоге, обращаясь к своей спутнице он басовитым шепотом заявил: “Нет, это не то мероприятие, здесь миллионеров не найдешь!”.
    В процессе полемики его позиция, в свою очередь, подвергалась критике со стороны трейдеров. Так, Илья Коровин назвал установку на инвесторов не менее миллиона долларов не более, чем кокетством и посоветовал взять тридцать инвесторов по одному миллиону для скорейшего достижения желаемого результата.
    Цитаты из выступлений.
    В.Олейник: “Торгуйте валютами через биржу, через фьючерсы. Форекс, это хороший рынок (в ответ на критику рынка Форекс восьмилетнего трейдера с фондовых рынков).
    “Очень аккуратно давайте деньги в управление одиночкам!”. (Тут же всплыл образ VladimirFx!).
    “Вопрос выбора управляющего сложный, надо быть очень аккуратным!”.
    “Управляющий должен показать результаты своей торговли за 3-5 лет!”.
    В.Олейник: “Мы разработали инкубатор управляющих!”. “Официальная статистика биржи такова, что через 3 года остается 5% управляющих от старта проекта, через 5 лет всего 1%”
    “Инвестор должен понимать, в какую игру (стратегию) играет трейдер!”.
    “Автоследование надо выставлять не по сделке, а по рыночной заявке, и сразу начинает решаться неликвид, также и опционы!”.
    “При выборе управляющего очень важно смотреть на объёмы средств, на суммы, с которыми работает управляющий!”.
    “Необходимо всегда стремиться к диверсификации!”.

    P.S. Илья Коровин – 20 лет на бирже как управляющий. Опционщик. Основное направление – обучение трейдингу.
    Сайт Лиги Трейдеров ITinvest?

    Перед круглым столом был доклад Сергея Киселева (Московская Биржа) о принципах организации биржевых торгов на рынке драг. металлов. Представил образец терминала, участников торгов. Торги драгметаллами на бирже начались 21.10.2013. Биржевая торговля золотом и серебром – новое направление развития финрынка!
    Брокерские услуги на этом рынке хотят представлять ряд ведущих Брокерских Домов и Банков. Через месяц у инвесторов появится возможность выбрать брокера!

    Денис Лисенков рассказал о сервисе Дартстрейд. Сайт ориентирован на новичков. Свои опыты по хаотическому формированию портфеля он называет “старовации”, в отличие от инноваций, на примере опыта с обезьяной, кидающей дартс. Обезьяньи результаты 60% в +, 40% в минус!
    Цитата:” Смотрите правде в глаза, принесите то, что не жалко, а вдруг еще и выиграете!”

    Николай Старченко . Новые СМИ о финансовых рынках. Журнал World Street – о фондовом рынке.

    Илья Матибуллин. Easy MANi@mfd.ru – упрощение работы инвестора. Суть – повторение портфеля управляющего.

    Laditrader.ru – инвестиции для женщин. Проект для женской аудитории в финансовой области.

    Новая книга “В трейдинге только девушки!”. Авторы А.Герчик и Т. Лукашевич. В январе – новая книга А.Герчика “Биржа для блондинок”.

    Я думаю, все поняли, что апплодировать Емеле и Бяке нужно стоя ;)

    Ответить
    + -
    • Аватар гостя Е-меля 1520 1155

      “Спасибо, господа!”, сказала тётушка Чарли, из Бразилии,
      и села мимо стула! =)

      Ответить
      + -
  27. Емеля скоро понял, что тяжела участь журналиста, а тут еще в горле пересохло. Москва же, зараза, судя по ценнику, неохотно хотела расставаться с дешевым с виду пивом.

    Ох, и тяжкая же это доля, добираться до выставки надземным и подземным транспортом! Печку за кольцо не пускают!
    Короче, все пересохло и слиплось! Бякуся просит: “Пи-ить, пи-и-и-ть!” А где там пить-то найдешь?, Москва же ведь!!!
    Малинькыя кошачка Бяка сибирыськая маскарадыная бальшая уже стала, сама схадила, паразнюхала и атыскала бар “Лобби-бар”. Бальшой такой. Чай, кофе, ваша челоувечье атравлкение мы, малинькие бальшие кошачки
    сибирыськие маскарадынаи ни дажи лизнем, а из прахладитильных напиткаф благародние всех пиво.
    Нашши прредки ищщё у шумерысыких царей за 8 тыщ лет до вашей эры пива такии пивали, у-у-у-р-р, мр-р-р!
    Изделыла закас на кыружичку Балытикаи 7, да и уфсю ислизала, а тута и Емельян мой падоспел,
    глядька, а пива-то 330 рубликаф за кружачику! Ай-йяй-яй! А нам-так, малиньким бальшим сибирыськаим маскарадынаим кошачкам чиво ставо? Эта Е-мелины заботы итривога, как хазяйку апслужишивать! М-рр-ррр-р!

    Ответить
    + -
  28. Ну, кто бы мог подумать, что вероломный Гитлер может “реабилитироваться” и стать главой аналитического отдела форекс компании?
    На фото 1 Игорь Харлашин – Account Manager IronFX.
    На фото 2 – Глава аналитического отдела компании IronFX Маршалл Гитлер… Аналитикой, значит, теперь занимаемся, да?!!
    Ну, у нас тоже свой Маршал имеется… Александр. :)

    Ответить
    -1 + -
  29. Аватар гостя Юрий 102 14

    Вот и AKSlend похоже сдох.

    Ответить
    + -
    • Юрий, он давно, вроде, “сдох”. Очередной выскочка с Иланом.

      Ответить
      + -
      • Зато как козырял в диалоге со мной. Как бы он нашел в мартине грааль и сумел “приручить” его на благо всего инвесторского сообщества.
        Но, думаю, там просто хайп был, а не ДУ.

        Ответить
        + -
  30. Сейчас “угораю” в опционах на площадке Альпари.
    Сделал ставку на понижение евро против доллара в 15.20. В 15.25 стал обладателем +70%. Ё-моё только не спрашивайте сколько ставил, а то со стыда сгорю. Пишу о рисках… А сам разошелся… Все выхожу из опционов, пока удача на моей стороне. За раз заработал столько, сколько за 2.5 – 3 месяца агрессивной торговли.

    Ответить
    + -
  31. Аватар гостя Михаил 9 0

    А почему на площадке Альпари?

    Ответить
    + -
    • В надежности оной не сомневаюсь. Заморочек нет. Тем более на других опционниках не регистрировался за ненадобностью (не планирую увлекаться опционами), а здесь счет имеется, вот для пробы и решил опционный счет открыть.

      Ответить
      + -
  32. Аватар гостя Татьяна 69 70

    Владислав, а какие использовали индикаторы в бинарниках для определения тренда?У меня был опыт с фронтстоксом, но не удачный.

    Ответить
    + -
    • Я тупо на график пары посмотрел в терминале метатрейдера и все. :-D
      У меня по евро-доллару с утра была открыта короткая позиция (гляжу, сейчас время подошло ее закрывать) вот и “заопционил” по аналогии.
      У меня все по-простому стохастик, RSI + каналы.

      Ответить
      + -
    • А фронтстокс, по-моему, не самый лучший выбор. Они хотя бы компанию зарегистрировали? Кто-нибудь в курсе?

      Ответить
      + -
      • Аватар гостя Е-меля 1520 1155

        Мытавкурси *BYAKA*

        Ответить
        + -
      • Аватар гостя Е-меля 1520 1155

        И тут, господа, внимание! Архиважно, чтобы этот успех не затерли текущие события сегодняшнего и завтрашнего дня!

        И что же мы можем сделать своими слабыми силами против
        привередливой Фортуны, чтобы закрепить этот успех, чтобы он
        перешел из категории случайности в категорию закономерности?!!

        А своими слабыми силами мы можем сделать очень и очень большие свершения, объединившись.
        Вокруг Шефа, естественно, объединившись.

        Пусть он делит свой успех между нами как ему заблагорассудится, хоть по братски, хоть поровну, хоть как положено, хоть по честному.

        А мы с Бякою, со своими слабыми силами, пьем стоя COTES DU RHONE NOUVEAU – новьё из долины Роны – божоле от Monsieur Carafon за здравие и за ум с удачей нашего дорогого Шефа!
        Кто хочет с нами объединится, торопитесь в магазины “Русьимпорт”, там оно стоит на 250 рублей дешевле, чем в супер и гипермаркетах.

        Поздравляем!!!!! *EMELA* *BYAKA*

        Ответить
        + -
        • Е-меля, из Вас получился бы хороший аналитик. Посмотрите, кажется, в Телетрейде есть множество вакансий :-x

          Ответить
          + -
  33. Кстати, как вам, господа-товарищи, “идея” российских парламентариев “наказывать” вкладчиков, выбирающих “плохие” банки?
    Да, хайпы-игрушки здесь вообще отдыхают… :(

    Ответить
    + -
    • попахивает сбербанковским лобби
      сначала инициатива с запретом на выдачу банковских карт вне отделений (против ТКС)
      теперь низкая процентная ставка и давление на вкладчиков с целью обрушения мелких банков 8)

      Ответить
      + -
  34. Аватар гостя Ната 9 0

    Наши бабушки и дедушки, папы и мамы, да и мы сами теперь все должны стать экспертами, способными отличить надежный банк от ненадежного. =-O

    Ответить
    + -
    • Аватар гостя Юрий 102 14

      Центробанк-то своевременно не может вычислить нечестный банк, имея возможности… А нам как?

      Конечно лобби.

      Ответить
      + -
  35. Аватар гостя Е-меля 1520 1155

    Хорошо бы.
    Вот только, Ната, поднять из могилы мы их сможем,да только захотят ли они отличать надежный банк от ненадежного? :(

    Ответить
    + -
    • Аватар гостя Е-меля 1520 1155

      Ой, да ни вечеёр,да ни ве-ечер
      Ме малым мало спало-ооё-сь
      А…. мне малым мало спало_ооо_сь,
      Айда во сне привидила-ооаа-ссь!

      Ой, пропадет, он говори-ии-и-л
      Твоя буйна голова-а-аа-й

      Ответить
      + -
  36. Аватар гостя Е-меля 1520 1155

    А за владислаоавыйуспех досийчасгуливанитмойиемильиянинароданистыдицаБякусяАуИмильяныофна Емельева. *BYAKA*

    Ответить
    + -
  37. Аватар гостя Константин 5 5

    Большое Спасибо Е-меле за информацию с форекс экспо, хоть и запоздалое! Сам я начинающий член секты инвесторов и в рид онли сижу, ибо умного сказать нечего обычно) А еще спасибо Владиславу за блог!

    Ответить
    + -
    • Аватар гостя Вадим 24 17

      Поддерживаю предыдущего оратора! *APPL*

      Ответить
      + -
    • Это я протормозил, и информация запоздала. “Страна должна знать своих героев” и “лучше поздно, чем никогда”.
      А умного всегда есть что сказать. Например, поделиться своим мнением. Сколько людей, столько и мнений. Вот в наших “инвесторских играх” это как нельзя кстати. Возможно, где-то истину и познаем =)

      Ответить
      + -
  38. Аватар гостя Артем 206 66

    Добрый день.
    Автор этого блога вложил много труда чтобы дать нам всем крупицы полезной информации в этом безбрежном океане спама. За что ему огромное спасибо.
    Хочу поделиться своим опытом инвестирования. В том числе и по проектам, которые есть на данном блоге.
    На данный момент инвестирую в mmcis, milltrade, goldboro. Планирую так же добавить в следующем году panteon-finance (мне они понравились больше чем FX Trend).
    Использую несколько проектов чтобы не держать все яйца в одной корзине. Думаю 4-5 проектов в портфеле будет вполне достаточно.
    Сейчас потихоньку проверяю различные способы пополнения и снятия на 3х проектах. Смотрю на реакцию, вежливость, скорость.
    Не хочу далее растекаться мыслью по древу. У кого есть вопросы – задавайте.

    Ответить
    + -
    • Артем, приветствую.
      Поделитесь, пожалуйста, своим мнением о Форекс Тренде и Пантеоне. Почему к Пантеону у Вас больше “симпатий”?
      Какой портфель Вы считаете оптимальным по составу (структура и т.п.)?
      Считаете ли Вы инвестирование в ПАММ-счета более надежным (условное понятие) по отношению к инвестированию в ДУ с неторговыми рисками?
      Есть ли по-Вашему неторговые риски при инвестировании В ПАММ счета и почему? Если есть, то как их минимизировать?
      Какая форма ДУ с неторговыми рисками для Вас более приемлема, т. е. какие дополнительные требования Вы бы предъявили к проектам типа Гаммы, VFX, Bravo и т. п.?
      Считаете ли Вы достаточно прозрачным инвестирование в ПАММ-счета? Достаточно ли Вам показателей работы ПАММ-счета, предлагаемыми брокерами/ДЦ (все, имеющие ПАММ-систему)?
      Учитываете ли Вы (будете ли Вы учитывать) при инвестировании риски “рисования” ПАММ-счетов?
      Считаете ли Вы себя в настоящее время успешным интернет-инвестором?

      Ответить
      + -
      • Аватар гостя Артем 206 66

        Владислав, спасибо за вопросы. Не думал что вы меня так плотно “обвопросите”. В ближайшее время постараюсь обстоятельно ответить на все. скорее всего буду отвечать по-одному. %)

        Ответить
        + -
        • Аватар гостя Артем 206 66

          Вопрос Владислава: Поделитесь, пожалуйста, своим мнением о Форекс Тренде и Пантеоне. Почему к Пантеону у Вас больше “симпатий”?
          Ответ: В Пантеоне есть свой более понятный имхо) набор продуктов для инвестора “ПАММ фонды” по сравнению с Форекс Тренд + они предоставляют возможность работать со всеми услугами (ПАММ счета, индексы), которые есть у Форекс Тренд.

          Ответить
          + -
          • Как Вы думаете, Пантеон Финанс – это проект Форекс Тренда? Аргументируйте по возможности.

          • Аватар гостя Артем 206 66

            Трудно сказать кто чей проект.
            Одно несомненно что это проекты одной корпорации.
            Аргументация простая – информация от самих сотрудников Пантеона на выставке в Москве. Я сам лично с ними не общался, но у меня нет оснований не верить человеку, который мне об этом рассказывал.

          • Аватар гостя Артем 206 66

            Вопрос Владислава: Учитываете ли Вы (будете ли Вы учитывать) при инвестировании риски “рисования” ПАММ-счетов?
            Ответ: Я не планирую учитывать риски “рисования” ПАММ-счетов как-то по-особому. Для меня это один из рисков работы с брокером.
            “рисование” ПАММ-счетов в долгосрочной перспективе не выгодно брокерам. Первое, есть инвесторы которые на колебаниях ПАММ-счетов зарабатывают как на курсах валют. Второе, репутация. Третье, многие используют портфели счетов, а значит рисование не будет иметь желаемого эффекта.

        • Аватар гостя Артем 206 66

          Вопрос Владислава: Какой портфель Вы считаете оптимальным по составу (структура и т.п.)?
          Ответ: Не знаю смогу ли я ответить на ваш вопрос, т.к. термины “состав” и “структура” могут означать что угодно. Я попытаюсь ответить, но заранее приношу извинения если ответ будет мимо…
          “оптимальная” структура портфеля для меня это:
          85% – 3-4 надежных инвестиционных проекта с доходность 5-15% в месяц с разделением средств поровну.
          10% – средства на банковском депозите с возможностью пополнения и снятия в любой момент.
          5% – 1-2 хайпа с доходностью 20% в месяц и выше.

          Ответить
          + -
        • Аватар гостя Артем 206 66

          Вопрос Владислава: Считаете ли Вы инвестирование в ПАММ-счета более надежным (условное понятие) по отношению к инвестированию в ДУ с неторговыми рисками?
          Ответ: Я правильно понимаю что к ДУ с неторговыми рисками вы относите любые инвестиционные проекты, которые не проводятся через сервис ПАММ-счетов какого-либо брокера?
          Я могу ответить так. Я считаю более надежным инвестирование с участием брокера в качестве посредника или организатора, если источником дохода является торговля на финансовых рынках.

          Ответить
          + -
          • Посредником брокер как раз выступает при инвестировании посредством ПАММ счетов. Там же он и “организатор”.
            А ДУ с “неторговыми рисками” – это проекты по типу Гаммы, Вивары, VFX и т.д., и т.п. Вот про них и хотел спросить.

          • Аватар гостя Артем 206 66

            Ну я собственно это же и имел ввиду. Просто хотел чтобы мой ответ был более понятен чем просто “да” или “нет”.
            Единственный случай когда я буду больше доверять ДУ с неторговыми рисками больше, это работа с управляющим напрямую и личное знакомство.

          • Аватар гостя Vovsla 618 176

            Но milltrade и goldboro обычные хайпы, я бы их не назвал надежными проектами… Как уже было сказано не один раз – “инвестируй столько сколько можешь потерять”, если потеря 85% капитала не критична, you are welcome…

          • Аватар гостя Артем 206 66

            “Но milltrade и goldboro обычные хайпы.”
            Не разделяю вашей точки зрения.
            “Если потеря 85% капитала не критична”.
            Опять же не соглашусь. Не 85, а 42 (2 из 4х).
            “инвестируй столько сколько можешь потерять”
            Риск в инвестировании есть всегда. Даже обычный банк может вас “кинуть”.
            Я инвестирую те средства, потеря которых не критична для меня и моей семьи.
            Т.е. я на данный момент никак финансово не завишу от инвестиций.
            Да, риск есть. Но шанс за год увеличить капитал в три раза то же есть.

        • Аватар гостя Артем 206 66

          Вопрос Владислава: Есть ли по-Вашему неторговые риски при инвестировании В ПАММ счета и почему? Если есть, то как их минимизировать?
          Ответ: Вы своими следующими вопросами сами себе ответили. Я считаю что неторговые риски есть. Они такие же как и при работе с недоброкачественным брокером-кухней, который зарабатывает на убытках своих клиентов.
          Как минимизировать такие риски:
          - тщательно выбирать брокера, потеря репутации для него должна быть дороже, чем прибыль от обмана;
          - диверсифицировать инвестиции;
          - чаще выводить прибыль;

          Ответить
          + -
        • Аватар гостя Артем 206 66

          Вопрос Владислава: Какая форма ДУ с неторговыми рисками для Вас более приемлема, т. е. какие дополнительные требования Вы бы предъявили к проектам типа Гаммы, VFX, Bravo и т. п.?
          Ответ: Очень непростой вопрос. Для меня важно:
          - общее впечатление от проекта. Если в легенде есть явные ляпы, сайт выглядит неряшливо, то я даже не буду смотреть что они предлагают…
          - что является источником дохода,
          - какие платежные системы поддерживаются, какие способы ввода/снятия средств,
          - как работает поддержка, есть ли онлайн поддержка,
          - есть ли офлайн реклама. Если у проекта есть оффлайн реклама его “запрограммированный” срок жизни больше,
          - уровень дохода. Больший риск имеет смысл при большей доходности. Можно даже успеть заработать. *CRAZY*

          Ответить
          + -
        • Аватар гостя Артем 206 66

          Вопрос Владислава: Считаете ли Вы достаточно прозрачным инвестирование в ПАММ-счета?
          Ответ: Уж очень общий вопрос. Где-то более прозрачное инвестирование в ПАММ-счета, где-то менее. Мне нравится когда в деталях в ПАММ-счета можно задавать вопросы управляющему и видеть все вопрос и ответы к нему.
          Вопрос Владислава: Достаточно ли Вам показателей работы ПАММ-счета, предлагаемыми брокерами/ДЦ (все, имеющие ПАММ-систему)?
          Ответ: однозначно нет! Не видел ни одного до конца удобного рейтинга ПАММ-счетов.

          Ответить
          + -
        • Аватар гостя Артем 206 66

          Вопрос Владислава: Считаете ли Вы себя в настоящее время успешным интернет-инвестором?
          Ответ: да. 8)

          Ответить
          + -
  39. Аватар гостя Сергей 214 99

    Артём -”"Не хочу далее растекаться мыслью по древу. У кого есть вопросы – задавайте.”" 10 вопросов я насчитал от Владислава. Как моя дочь :-* говорит: “ВЕСЕЛО” *JOKINGLY*

    Ответить
    + -
  40. Аватар гостя Юрий 102 14

    В 2014 году курс достигнет отметки в 35 рублей за доллар.
    exocur.ru/alfa-bank-prognoziruet-chto-v-2014-godu-kurs-dostignet-otmetki-v-35-rubley-za-dollar/ =-O

    Ответить
    + -
    • При нынешнем тренде вполне возможно. А вот ослабление доллара, вероятно, произойдет в феврале. Кто скажет почему? =)

      Ответить
      + -
      • Аватар гостя Е-меля 1520 1155

        Пытамушты *BYAKA*

        Ответить
        + -
        • У Е-мели и Бяки есть вопросы к Артему? =)

          Ответить
          + -
        • Аватар гостя Е-меля 1520 1155

          Бяка, не прыгай на птичку глухаря! Скоро выводы пойдут и тут мы оттянемся с тобой и на птичках, и на мышках, даже и насекомые для Вас ,Бякундия Емельяновна Емельева,специально под печкою как инкубатор трейдеров!!

          Ответить
          + -
          • Аватар гостя Сергей 214 99

            Класс. Высший пилотаж! *THUMBS UP* Жаль нет смайла,где снимаю шляпу! *DRINK*

          • Аватар гостя Е-меля 1520 1155

            Владислав, а сделайте смайл, чтобы показывать жопу!???!!! *DEVIL* *BYAKA*

          • Это было бы бескультурьем в высшей степени.
            А вот *FEDORA* уже есть.

          • Аватар гостя Е-меля 1520 1155

            Высшая степень бескультурья, – это культура в высшей степени!
            А вот шляпа и ж…а очень хорошо рифмуются!

            Если припомните поэта -рупора, что голосил:
            “Сидят папаши, каждый хитр…
            Землю попашет, попишет стихи..!”

            А ведь вроде как начинает воплощаться
            эта мечта… И воплощаться с помощью
            Рынка форекс, ДУ так просто или в ПАММ..

            Мои истрепанные нервы прошлой жизнью…..И прослезился!

            Из только что сегодняшнего.

            Хорошо начинать пить с утра
            Тогда день получается длинный
            Тогда зришь, как метелью старинной
            Поприпудренны кисти калины…

            И тогда открывается мир
            И спокойно решаются споры..
            Хорошо начинать пить с утра,
            В остальном – всё раздор…,
            РАЗГОВОРЫ!!!

          • Мне как-то больше «О дряни» нравится. *FEDORA*

      • Аватар гостя Ярослав 318 23

        Скорей всего ФРС будет рассматриваться вопрос уменьшения QE3. Реакция на эту новость – укрепление доллара США! =)

        Ответить
        + -
      • Аватар гостя Vovsla 618 176

        Рискну предположить, что доллар подешевеет в феврале т.к. нефть подорожает…

        Ответить
        + -
        • Аватар гостя Ярослав 318 23

          Забыли все про гос. долг в США – если не ошибаюсь как раз будет достигнутый техн. дефолт именно в феврале!? *UNKNOWN*

          Ответить
          + -
          • Да, да. Перед этим событием немного “поколышет”, но, думаю, тех. дефолт опять отодвинут (хоть он и выгоден “некоторым” американцам).
            А вот дорогая нефть и дешевый рубль России выгодны.

          • Аватар гостя Ярослав 318 23

            УРАааааа!!!! *YAHOO* *YAHOO* *YAHOO* Подарки в студию… *DANCE* Вообщем сделаю себе на выходных подарок Canon PowerShot G15 можете заценить ;)

          • Аватар гостя Юрий 102 14

            Олимпиада ещё в феврале рублик поддержит. ;)

          • Да, про Олимпиаду забыли… А вот после Олимпиады… Увы…

  41. Аватар гостя Granat 358 115

    Владислав, дорогой. Who is mister Aртем? Ворвался к нам и будет нас учить. Ну… я как всегда бестактен. Однако ….

    Ответить
    + -
    • Аватар гостя Артем 206 66

      Попытаюсь ответь за себя сам.
      Артем – просто инвестор и читатель блога Владислава.
      Вроде бы я ни к кому не врывался. Да и странно врываться в гостевую страницу блога которая доступна для всех и каждого.
      Учить кого-либо чему-либо я не планировал.
      Что я планировал так это завязать диалог с участниками блога на темы, в которых мне есть чем поделиться и есть чему научиться у Владислава и других читателей блога.

      Ответить
      + -
      • Аватар гостя Granat 358 115

        За себя? А к Вам , пока, вопросов нет.

        Ответить
        + -
        • Аватар гостя Артем 206 66

          Granat, ну тогда считайте что я бестактно ворвался в ваш с Владиславом диалог.
          Вопрос “Who is mister Aртем?” все-таки относится ко мне и я позволил себе ответить Вам лично.

          Ответить
          + -
    • Granat, с Артемом я знаком не больше Вашего. =)
      Блог открыт для всех. А я, думаю, достаточно “демократичен” в этом плане. :)
      Читатель готов к продуктивному диалогу. Я его в этом поддержал.

      Ответить
      + -
  42. Аватар гостя Влад 110 13

    Владислав, прошу Вас все таки дать нам свое видение курса доллара в следующем году. Желательно по кварталам. Понимаю, что все зависит от множества условий и причин, но хотелось бы понять тенденции. ;)

    Ответить
    + -
    • Влад, врать не буду.
      Лично для меня это невыполнимая задача – ванговать.
      Чтоб прям так прикинуть по кварталам (приврать :-D ) надо массу чего учесть (даже то, что, возможно, может произойти), а там еще звезды на небе… :-D
      Проще по технике посмотреть тренд, его силу и примерно заключить в каком промежутке будет болтаться цена к обозначенной дате. Не более того.
      Мне лично ближе выражение: “Торгуй день”.

      Ответить
      + -
  43. Аватар гостя Е-меля 1520 1155

    Ярослав, а я все посмотрел и заценил. Поздравляю, неплохая штучка и, главное, легкая в обращении.
    У меня Nikon 5200. Его денек потаскаешь на шее и к вечеру
    горбатый. “Я сказал ГОРБАТЫЙ!”
    Ждем интересные фотки. *EMELA* *BYAKA*

    Ответить
    + -
  44. Кто торгует по USDJPY, присмотритесь. Лично у меня по среднесроку ТС дает сигнал на продажи (но вот входить пока рановато, сигнал не полностью подтверждается).

    Ответить
    + -
  45. Информация от Е-мели о PROFIT GROUP

    Девченки клевые и, по-моему, не окончательно глупая компания. В смысле, не хочу никого обижать, но от них пахнет искренним желанием что-то сделать и никого не … (обмануть в переводе а с русскава на абычный).

    Логвинова Елена, финансовый консультант PROFIT GROUP:

    А вот эта девушка Инкогнито:

    Вот образец договора доверительного управления между трейдером и инвестором на площадке PROFIT Group Inc.:

    Договор возмездного оказания услуг по управлению торговым счетом № MSK-111111

    г. Москва «___» ___________ г.

    Мы, ______________ , именуемый в дальнейшем «Инвестор», и _____________________, именуемый в дальнейшем «Трейдер», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

    1. Предмет Соглашения.
    * «Инвестор» поручает «Трейдеру», а «Трейдер» принимает у «Инвестора» в управление денежные средства в сумме 50000$ (пятьдесят тысяч долларов США) на торговом счете Инвестора №111111 в PROFIT Group Inc. на срок 12 месяцев.
    * Передача денежных средств в управление по настоящему Договору не влечет перехода прав собственности на данные денежные средства к «Трейдеру».
    * Денежные средства Инвестора на торговом счете не подлежат страхованию в соответствии с Федеральным законом от 23 декабря 2003 г. N 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации».

    2. Сроки и порядок расчетов.
    2.1 «Инвестор» и «Трейдер» пришли к взаимному соглашению, что сроком отчетного периода является 1 месяц, т.е. последний рабочий день, а если он попадает на выходной, тогда 1- число следующего месяца.
    * Доход от конверсионных сделок является прибылью «Инвестора» и «Трейдера» и распределяется в пропорции:
    70% (доля «Инвестора») на 30% (доля «Трейдера») от месячной прибыли при доходности до 20% в месяц;
    60% (доля «Инвестора») на 40% (доля «Трейдера») от месячной прибыли при доходности от 20 до 30 % в месяц;
    50% (доля «Инвестора») на 50% (доля «Трейдера») от месячной прибыли при доходности свыше 30% в месяц.
    2.3 На следующий от отчетного день «Инвестор» производит вывод денежных средств со счета и производит расчет с «Трейдером» в наличной форме или переводит денежные средства на указанные «Трейдером» реквизиты, о чем «Трейдер» сообщает «Инвестору» в конфиденциальной форме.

    3. Доходность.
    3.1 «Инвестор» выбирает % ожидаемой доходности в месяц:
    - при консервативной стратегии управления это 10% в месяц _______________подпись «Инвестора»;
    - при умеренной стратегии управления это 20% в месяц ________________ подпись «Инвестора»;
    3.2 «Инвестор» понимает, чем выше % доходности, тем выше риски.
    3.3 По выбранному «Инвестором» % доходности «Трейдер» выбирает тактику и стратегию управления депозитом, т.е. размеры лотов выхода на рынок, соблюдает правила риск-менеджмента. Обязуется, что просадка по депозиту не составит более 30% (семь тысяч пятьсот долларов США) _______________подпись «Трейдера».

    4. Права и обязанности сторон.
    4.1 «Трейдер» распоряжается денежными средствами «Инвестора» в его интересах с целью обеспечения оптимальной доходности согласно п.3.1.
    4.2 «Инвестор» обязуется не совершать самостоятельно сделок на торговом счете Инвестора № 111111 в PROFIT Group Inc., если такое происходит, то «Трейдер» не несет никакой ответственности по данному Договору. Договор считается расторгнутым досрочно.
    4.3 Договор не может быть расторгнут без уведомления. За две недели лицо, изъявившее желание расторгнуть договор, уведомляет другую сторону.

    5. Ответственность сторон.
    5.1 Трейдер несет полную материальную ответственность за убытки свыше уровня просадки по депозиту (п. 3.3 Соглашения).
    * Трейдер не несет ответственности за убытки, возникшие по причине форс-мажорных обстоятельств.
    Форс-мажорными обстоятельствами считаются такие обстоятельства, как правительственные запреты, стихийные бедствия (наводнение, пожар), отказ технических средств управляющей компании, банка, брокера.
    5.3 «Инвестор» и «Трейдер» гарантируют друг другу строгую конфиденциальность взаимоотношений, а также неразглашение сведений в отношении полученных прибылей или убытков вследствие доверительного управления по данному Договору.

    6. Срок действия договора.
    6.1 Договор вступает в силу с момента подписания и действует до “____” __________ г.
    6.2 Договор считается автоматически продленным на тот же срок на тех же условиях, если ни одна из сторон не выразила желания его расторгнуть по истечении срока, указанного в пункте 6.1 настоящего Договора.
    6.3 Договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
    6.4 Дополнительные соглашения к данному Договору являются его неотъемлемой частью и имеют такую же юридическую силу.

    7. Разрешение разногласий.
    7.1 «Инвестор» и «Трейдер» строят свои отношения на основе взаимного доверия и партнерства.
    7.2 При возникновении споров, стороны примут все меры к их разрешению путем переговоров.
    7.3 В случае недостижения обоюдного согласия, споры разрешаются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.

    8. Реквизиты сторон.

    Трейдер:
    Ф.И.О:
    Паспортные данные:
    Почтовый адрес:
    Телефон:

    Инвестор:
    Ф.И.О:
    Паспортные данные:
    Почтовый адрес:
    Телефон:

    Инвестор: (____________)
    Трейдер: (____________)

    Там еще был раздаточный материал, но публиковать его особого смысла нет, поскольку там просто пиар возможностей форекса, да еще и “с минимальными рисками”.

    Ответить
    + -
    • Ну, какие лично у меня могут быть комментарии о PROFIT GROUP.
      Ознакомившись с предлагаемой ими информацией, ощутил состояние ДЕЖАВЮ. Напомнило в полной мере Телетрейд.
      Что касается договора доверительного управления, то, например, в судебном разбирательстве он с высокой долей вероятности будет признан ничтожным (недействительным).
      Насколько знаю, деньги не могут выступать самостоятельным объектом доверительного управления:

      Статья 1013 ГК РФ – Объект доверительного управления
      1. Объектами доверительного управления могут быть предприятия и другие имущественные комплексы, отдельные объекты, относящиеся к недвижимому имуществу, ценные бумаги, права, удостоверенные бездокументарными ценными бумагами, исключительные права и другое имущество.
      2. Не могут быть самостоятельным объектом доверительного управления деньги, за исключением случаев, предусмотренных законом.).

      Закон конкретно выделил тех “управленцев”, которым разрешено использовать деньги, как самостоятельный объект доверительного управления. Например, в ФЗ “О банках и банковской деятельности”.
      Это первая причина ничтожности.
      Вторая. Форекс в России в настоящее время рассматривается как основанная на риске игра. Обязательства, вытекающие из игр и пари, лишены судебной защиты.

      Ответить
      + -
      • Аватар гостя Е-меля 1520 1155

        Так, так так… Ещё не пошло, не поехало, но движения уже происходят! Конечная цель итогов нашего потного труда – составить общую картину современной биржевой индустрии на
        данный момент. Кто кого заманивает, а кто делится успешным опытом? Репрезентативный материал для аналитики собран, камеральный период затянулся. Ну тут уж вы простите своего
        покорного слугу с Бякой, не все великие дела делаются в одночасье!

        Ответить
        + -
  46. Аватар гостя Артем 206 66

    Я промазал… :( Владислав, вас не затруднит удалить это сообщение?

    Ответить
    + -
  47. Аватар гостя Е-меля 1520 1155

    Profit Group и PRO Finance Group это разные компании!!!
    Мы, нахер, запутались в этих профитах с красивыми девчонками!
    Реабилитировать нас может только обСТОЯТельство, что мы вообще
    реагируем на их присутствие! :(

    Ответить
    + -
    • Я в курсе, что они разные. Но девчонки от этого хуже не стали :-D
      Я ж написал:

      А вот эта девушка Инкогнито

      Ответить
      + -
      • Аватар гостя Е-меля 1520 1155

        А эту что-то вообще не помню, запытали, наверно, да и стенд у них был где-то в углу. Но чувиха-то классная!
        “Ты чува моя чува, тебя люблю я
        Вытри сопли об забор, дай поцелую!!”
        Не дай Бог прочитает, – порвет на фашистский знак! :(

        Ответить
        + -
  48. Аватар гостя Е-меля 1520 1155

    А кстати, наши девочки -дамы, Татьяна, Ната, Светлана и иже с ними, заходили кто-нибудь на сайт Ladiytrader? ;)

    Ответить
    + -
  49. Аватар гостя Е-меля 1520 1155

    Владислав, а что это?Я вообще кроме себя и Вашего блога нич-его не читаю в последнее время… С Бякою толко абнимаиемся крепка!

    Ответить
    + -
  50. Аватар гостя Е-меля 1520 1155

    Татьяна, какое прекрасное певучее имя, как говаривал ,
    сейчас вспоминаю, Илья Эренбург,
    “Не бойтесь коммуниста так,как его малюют..”

    Наша задача не зайти, испугаться и убежать! Помимо Герчика
    там есть ещё много чего специально для дам. А Вы, конечно, классика, убежали не рассмотревшись..!

    Ответить
    + -


Подписаться без комментирования